Автосервис  ремонт и запчасти для автомобилей в Москве





Автосервис в Москве
автосервис каширская

Адрес: Москворечье, владение 1 (на пересечении улицы Москворечье и Маршала Шестопалова). Ориентиры: Москворечье, вл2Е (мы рядом, на той же стороне улицы) или: Каширское шоссе, 24с26 (мы напротив через дорогу). схема проезда

Контактные телефоны:8(495) 589-25-75, 8(495) 589-25-74





Зимняя резина: азбука правильного выбора

Для того чтобы езда на вашем автомобиле зимой не превратилась в ненужные проблемы, нужно всесторонне подготовиться. Зима – не лето, и многое, на что летом никто не обращает внимания, зимой может стать причиной многих неудобств и даже бед. Зима не прощает халатности со стороны водителя: вы не сможете ездить комфортно и беспроблемно с неработающей печкой, с водой в стеклоомывателе, на летней резине…
Да, но самое главное все же – именно резина, то есть покрышки, шины, скаты – это называют по-разному – является первоочередной задачей, которую нужно в обязательном порядке решить до наступления холодов.
Температура на улице: когда же надо «переобуваться»
Принято считать, что температура ниже +7°С является сигналом к замене летних автомобильных покрышек на зимние.
Если этого не сделать, то езда зимой может не просто превратиться в муку, но и привести к аварии, которой можно было бы легко избежать, если бы вовремя была произведена эта замена.
Совсем, казалось бы, не экстремальная ситуация на дороге может привести к беде, даже трагедии.
Два колеса менять или четыре: как поступить
Многие водители ставят только два зимних колеса на свой автомобиль – и это в корне неправильно!
Обоснуем:
• Если у вас переднеприводный автомобиль, а зимняя резина стоит спереди, то вроде бы все не так уж и плохо: автомобиль не буксует ни на льду, ни в снежно-водяной каше, но…даже не резкое торможение ведет к заносу и потери управления автомобилем;
• Если на переднеприводный автомобиль поставить зимние шины на заднюю ось, то заносы уменьшатся, но уверенности в езде у вас не будет – выбудете буксовать, плохо вписываться в повороты. Кроме того, тормозной путь будет большим.
• На заднеприводном автомобиле зимняя резина, установленная на передней оси, не даст большого эффекта, поскольку задняя ведущая ось будет «предоставлена самой себе», не имея шин с правильным протектором.
• Зимняя резина на задней оси придаст некоторую уверенность в движении в плане проходимости, но управление таким автомобилем будет затруднено.
Важно!
Таким образом, необходимость наличия всех четырех колес одного типоразмера и зимнего протектора вполне очевидна.
Важно!
Ни в коем случае нельзя устанавливать разные колеса на одной оси! Этого и летом недопустимо, а зимой – тем более! Кроме того, следует помнить, что на такую установку колес дорожная полиция обращает самое пристальное внимание! Не стоит игнорировать опасность для своей жизни, и жизни окружающих!
Зимняя резина или «всезезонка»: что выбрать
Очень многие водители, то ли желая сэкономить, то ли принципиально игнорируя зимнюю резину, ездят на всесезонной круглый год.
Ее недостатки:
1. Про всесезонную резину не зря говорят: «ни рыба, ни мясо». Конечно, кто-то может поспорить, ведь есть фирмы, выпускающие всесезонную резину хорошего качества, мягкую и эластичную.
2. Да, на такой резине можно ездить зимой в том регионе, где очень мягкий климат. Всесезонная резина рассчитана на температуру никак не ниже -10, да и то, если дорожное покрытие хорошее и сухой асфальт.
3. Кроме того, рисунок протектора может быть «летним», что никак не придаст комфорта зимой, даже на сухом асфальте.
4. А что касается более низкой температуры, то резина твердеет (летом она тоже на порядок тверже, чем летняя), что никак не способствует комфортной езде и безопасности.
Важно!
Ставить всесезонную резину зимой – более чем сомнительная экономия, ведущая к авариям!
Шипованная или не шипованная резина: правильный выбор
• Шипованная. Больше подходит для езды по бездорожью, или по скользкой дороге (загородные дороги).
Данная шина не допускает езды при скорости более 100км/ч, поскольку шипы на такой скорости вылетают из покрышки. Мало того, что покрышка теряет свои технические и эксплуатационные характеристики, но выскочившие из колеса шипы еще и могут разбить подкрылки или нанести урон другим машинам. Кроме того, такие шины сильно вредят асфальту, впрочем, как и любому другому дорожному покрытию.
Важно!
Ездить по сухому асфальту на такой резине небезопасно, поскольку тормозной путь на шипованной резине увеличивается!
• Не шипованная. Подбирается по протектору (об этом речь пойдет ниже). Не шипованные шины хуже себя ведут в гололед, а по снегу не уступают шипованной резине.
Выбор протектора: зависит от целей и денежных средств
Протектор зимней резины подразделяется на 4 основных вида протектора.
Виды:
1. Классика. Наиболее распространена и популярна. С универсальным рисунком. Наиболее дешевый вариант, применяемый, в основном, на отечественных автомашинах.
2. Направленный протектор. Такой протектор лучше отбрасывает грязь и воду, мокрый снег – покрышка лучше самоочищается. На боковой поверхности шины есть стрелка, указывающая направление вращения шины. При установке на диск необходимо строго соблюдать направленность.
3. Протектор ассиметричный. Этот протектор указывает на наружную и внутреннюю стороны колеса. Причем наружная его часть жестче, да и рисунок крупнее, и это придает автомобилю большую устойчивость при прохождении поворотах, а также и при обгоне.
4. Рисунок внутренней стороны успешно отводит воду и улучшает сцепление с дорожным покрытием.
5. Излишне и говорить, что при установке таких покрышек на диск следует строго соблюдать направленность.
6. Глубокий протектор. Такой больше подходит для внедорожников. Такая резина позволяет езду по крутым склонам и по бездорожью. Данный вид протектора не позволяет ездить на большой скорости по трассе. Еще один недостаток – шумность при езде.
Важно!
Шины с узким протектором больше себя оправдывают зимой – легче «пробивать» путь по заснеженной дороге. Это упрощает управление автомобилем в гололед, а также и снижает расход топлива.
Внутреннее давление в шинах: нельзя пренебрегать
От этого параметра зависит многое:
• Расход топлива;
• Легкость в управлении;
• Безопасность при зимней езде;
• Тормозной путь;
• Долговечность шины.
Давление в шинах, прежде всего, зависит от сезона. Что касается зимы, то в это время года давление в шинах меньше по умолчанию.
Факторы, на которые следует опираться, контролируя давление в шинах:
1. Грузоподъемность;
2. Масса автомобиля;
3. Диаметр колес;
4. Сезон и вид резины;
5. Вид дорожного покрытия и его качество;
6. Манера езды.
Важно!
Завод-изготовитель указывает нормативное давление в шинах при условии правильной эксплуатации! Кроме того, при покупке резины нужно поинтересоваться об этих нормативах у продавца-консультанта.
Шину б/у: экономия или глупость
В наше непростое время приходится экономить на многом, и автошины не являются исключением из правил. Очень часто резину б/у предлагают по заманчивым ценам, утверждая, что она «новую отечественную переживет»
Каноны выбора не новой шины:
• Износ протектора. Этот параметр есть и в правилах: остаток протектора не менее 1,6мм.
• Износ поперечных ламелей. От этого параметра зависит тормозной путь и устойчивость вашей машины
• Эластичность. Ламели протектора не должны быть «деревянными». Это можно проверить, оказав давление пальцами на протектор в различных направлениях.
• Внешний вид. Отсутствие глубоких порезов, трещин на боковой поверхности, а также и отсутствие металлических предметов в шине.
Важно!
Остерегайтесь покупать те шины, которые чересчур блестят, невзирая на «преклонные лета» – это обычный трюк морально нечистоплотных перекупщиков.
Кроме того, нужно еще и обращать внимание на следующие факторы:
1. Неравномерный износ покрышек: по центральной части, а также и неравномерный износ по окружности;
2. Микротрещины;
3. Биения;
4. «Возраст». Предел – 5 лет!
5. «Грыжи».
6. Герметик внутри шины.
Как видно из всего приведенного, премудростей в выборе немало.
Важно!
Никому, кроме продавца (да и то, сомнительно) неизвестно «боевое» прошлое данной покрышки. Езда на такой резине требует осторожности!
Так что следует хорошенько подумать, прежде чем выкладывать деньги (пусть и меньшие, чем на новую резину) за такую покрышку. Видимо, лучше купить недорогую, но новую отечественную, чем покупать заморского кота в мешке, выдаваемую за «прекрасную европейскую резину».
Уход за автошинами: все просто
Требования по уходу просты и необременительны:
• Следить за давлением в шинах;
• Осматривая протектор, удалять застрявшие в нем мелкие предметы;
• При появлении малейшего биения колеса нужно балансировать его;
• Следить за износом. Малейший намек на неравномерный износ должен быть пресечен посещением мастерской, где следует переделать развал и схождение (при необходимости) колес.
• Шина, постоянно теряющая свое рабочее давление должна быть тщательно проверена на шиномонтажке.
В заключение, стоит подвести итоги всему сказанному. Соблюдать ли четко замену резины, исходя из сезона – дело каждого в отдельности.
И дело даже ни в том, что за этим стала пристально следить автоинспекция, что очень даже правильно.
Подвергать риску не только себя и членов своего семейства, но и тех, кто ездить по этим же дорогам, что и вы – они и не подозревают об опасности – это, по меньшей мере, легкомысленно, если не сказать, преступно.
Можно, конечно, «сэкономить», предпочтя зимней или летней резине всесезонную – так многие делают, но потом, такая экономия может обернуться не только серьезным ущербом, но и куда большими проблемами, а то и самыми печальными последствиями.
Удачи вам на дорогах!