Обзор легкового автомобиля Лада 112 Купе





Ремонт автомобилей

Адрес: Москворечье, владение 1 (на пересечении улицы Москворечье и Маршала Шестопалова). Ориентиры: Москворечье, вл2Е (мы рядом, на той же стороне улицы) или: Каширское шоссе, 24с26 (мы напротив через дорогу). схема проезда

Контактные телефоны автосервис Каширская:8(495) 589-25-75, 8(495) 589-25-74



Обзор легкового автомобиля Лада 112 Купе

Обзор экстерьера, дизайна салона и технических характеристик автомобиля LADA 112 Coupe.

Модель легкового автомобиля, которая называется Лада 112 Купе, принадлежит автомобилестроительному концерну АвтоВАЗ и является мелкосерийной моделью. Автомашину изготовляли с 2002 по 2009 год, когда её сняли с производства в пользу Приоры.

Машина, как было указано ранее, является мелкосерийной, по причине чего она имеет определенную эксклюзивность. Эти автомобили практически не экспортировались в другие страны, поэтому встретить их можно в основном только в России и, разве что, в некоторых странах, входивших ранее в СССР.

Указанный автомобиль также имеет наименование ВАЗ-21123. Он является одной из модификаций модели ВАЗ-2112, которая была в массовом производстве. По типу кузова LADA 112 Coupe – хэтчбек с тремя дверьми, несмотря на то, что в названии машины вынесено слово «купе».

Кузов данного автомобиля является несущим по конструкции, а в салоне могут разместиться до пяти человек. Внутри устанавливались два кресла спереди и задний диван на троих человек сзади. Обивка сидений выполнялась из ткани, причем их обшивали различными яркими цветами, такими как желтый, синий, красный, и прочие. Яркий цвет в обивке использовался в центральной части кресел, а по сторонам она была черной. Панель приборов, как и панели дверей, выполнялись из пластика. На панели имеется вместительный по объему бардачок для различных мелких вещей. Стеклоподъемники применялись с электроприводом.

В передней части автомобиль отличался от 2112 немного другой решеткой радиатора и бампером. В задней части машины были более агрессивные и выпуклые колесные арки, а на крыше также устанавливался небольшой спойлер. Багажник вмещал в себя 370 литров.

В салоне автомобиля применялась «рестайлинговая» торпедо, с современной приборной панелью. Автомашина с завода оснащалась аудиосистемой и традиционным салонным отопителем. Обшивка сидений и дверных карт выполнялись в ярких цветах: в синем, красном, желтом и пр. Также, как уже было упомянуто, применялись электрические стеклоподъемники.

Лада-112 Купе оснащалась стандартной системой подвески, как и основная модель 2112. Передняя подвеска была выполнена по системе макферсон, с применением стоек с пружинами и амортизаторами, а также нижними реактивными рычагами. Кроме того, применялся стабилизатор обеспечения поперечной устойчивости. Сзади использовалась «балка» неразрезного типа, также со стойками (пружина, амортизатор).

Рулевая часть автомобиля была выполнена в виде реечного редуктора. Также машина оснащалась системой гидравлического усилителя.

Спереди применялись дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами, а сзади – барабаны. Использовался традиционный, гидравлический привод тормозной системы. Для увеличения эффективности ее работы, а также для снижения усилия на педаль тормоза, автомобиль имел вакуумный усилитель.

На эту модель от АвтоВАЗа устанавливался мотор с рядной и четырехцилиндровой конфигурацией по компоновке. Автомобиль обладал передним приводом, поэтому, соответственно мотор и трансмиссия располагались поперечно. Система газораспределения мотора оснащалась 16-ю клапанами, управление которыми осуществлялось двумя распредвалами. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а объем 1.600 литра. Трансмиссия автомашины имеет пять ступеней, и работает по механической системе.